ИНФИНИТУМ внедряет Службу качества

12.01.2017

В Группе компаний «ИНФИНИТУМ» внедряется новый механизм получения обратной связи и работы с обращениями клиентов – Служба качества. Под этим брендом будет объединен весь комплекс мероприятий по оценке удовлетворенности клиентов, направленных на повышение качества обслуживания.

В работе Службы качества будут учитываться как существующие процедуры работы с обращениями клиентов, так и новые. В частности, запланировано внедрение новых каналов коммуникации, по которым клиенты смогут оперативно сообщать о своих ожиданиях в процессе обслуживания в ИНФИНИТУМ. Для этого на сайте создана специальная страница, где можно заполнить форму и направить свое обращение в ИНФИНИТУМ. 

Главная цель нововведений – получать от клиентов оперативную и достоверную оценку качества работы Группы компаний «ИНФИНИТУМ». Мы уверены, это будет способствовать большему укреплению партнерских взаимоотношений.

Поблагодарить, пожаловаться, высказать пожелания теперь возможно через связь со Службой качества ИНФИНИТУМ, а также любым другим удобным для вас способом.

Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания.


← Возврат к списку событий