В ИНФИНИТУМ завершен 1-й этап внедрения системы CRM

10.08.2016

В  группе компаний «ИНФИНИТУМ» идет проект по внедрению CRM-системы, интегрированной с иными информационными системами организации, которая позволит создать единую консолидированную информационную базу данных о клиентах. В настоящее время завершен первый этап проекта: CRM-система внедрена в  отделе привлечения клиентов, а также проведена ее интеграция с корпоративным хранилищем справочных данных.
«Инфраструктурный бизнес предполагает максимальное  удовлетворение потребностей клиентов, повышение качества услуг, запуск новых продуктов и развитие уже существующих. Все это возможно только с использованием самых передовых технологий. Использование технологии CRM позволяет нам фиксировать все стадии переговоров с клиентами, учитывать пожелания к существующим сервисам «ИНФИНИТУМа», отмечать предложения по развитию услуг. На наш взгляд внедрение новой технологии позволит выстраивать более конструктивный диалог с клиентами, агрегировать пожелания и на их основе создавать новые полезные услуги и сервисы», - отметил начальник отдела привлечения клиентов Дмитрий Целищев.
Внедрением системы на первом этапе занимался системный интегратор Navicon. Основанное на Microsoft Dynamics CRM 2016 решение для потребностей ОПК развернуто за три месяца.


← Возврат к списку событий