ИНФИНИТУМ внедрил новый сервис оценки качества обслуживания клиентов

11.07.2017

В Группе компаний «ИНФИНИТУМ» внедрен новый механизм получения обратной связи и работы с обращениями клиентов – возможность оценить качество обслуживания непосредственно в переписке с представителем компании.

Сервис реализован в виде «светофора» в подписи сотрудников. Нажимая на красный, желтый или зеленый значок, клиент может немедленно, в ходе взаимодействия со своим собеседником, дать оценку качеству этого взаимодействия и оставить свой комментарий через Службу качества у нас на сайте. В этом комментарии клиент может выразить благодарность тому или иному сотруднику, поделиться озабоченностью или оставить предложение по улучшению работы компании, что позволяет нам оперативно реагировать в любых ситуациях и принимать меры по повышению качества обслуживания.

Полученные таким образом экспресс-оценки и комментарии станут еще одним способом получения оперативной и достоверной обратной связи от клиентов и будут учитываться при реализации Клиентской политики ИНФИНИТУМ.

Проект был запущен в мае в пилотном режиме в Управлении развития клиентских отношений и доказал свою эффективность. Следующим этапом развития данного проекта стало внедрение «светофора» в подписи сотрудников всех подразделений, взаимодействующих с клиентами. За первую неделю работы (с 3 по 9 июля) «светофор»  показал впечатляющие результаты: сотрудники ИНФИНИТУМ получили более 100 положительных оценок от клиентов и благодарные отзывы на странице Службы качества.

ИНФИНИТУМ держит высокую планку по качеству обслуживания клиентов, и мы делаем все возможное, чтобы отклики на наши письма были только «зелеными»!


← Возврат к списку событий