Дорогие клиенты, партнеры, коллеги и друзья!
Поддержание высоких стандартов обслуживания является постоянным целевым ориентиром Группы компаний «ИНФИНИТУМ». Именно для этого мы каждый год проводим опрос среди наших клиентов о качестве оказанных услуг и предоставленных сервисов. Ваши ответы влияют на вектор наших изменений, которые включают в себя постоянное обучение сотрудников, повышение их профессионального уровня, выработку превентивных мер, направленных на недопущение возможных ошибок при обслуживании клиентов, совершенствование и автоматизацию бизнес-процессов.
Мы постоянно работаем над созданием новых услуг и надеемся, что внедренные в течение прошлого года продукты и сервисы делают наше взаимодействие более комфортным и продуктивным:
- Внедрена уникальная для рынка услуга сопровождения ведения учета для НПФ, включающая: сервис «Единое окно по предоставлению данных»; обеспечение ведения учета активов НПФ и сверка данных с доверительными управляющими НПФ.
- Реализованы дистанционные сервисы по приему электронных документов, подписанных простой электронной подписью.
- В части документооборота осуществлен переход на прием в электронном виде уставов и выписок ЕГРЮЛ, подписанных ЭП ФНС, и полный отказ от бумаги для тех клиентов, кто готов взаимодействовать с ФНС в электронном виде. Таким образом, отсутствует необходимость представления в ИНФИНИТУМ нотариально удостоверенных копий этих документов.
В этом году мы снова просим Вас найти несколько минут времени для того, чтобы пройти опрос любым удобным Вам способом. Помогите нам стать лучше!
С уважением, Павел Прасс