Все сервисы
Все сервисы
15.11.2018

Мониторинг СК 15.11.2018

Указание Банка России «О внесении изменений в Указание Банка России от 13 октября 2014 года № 3417-У «О порядке присвоения и аннулирования государственных регистрационных номеров или идентификационных номеров выпускам (дополнительным выпускам) эмиссионных ценных бумаг»

Статус: Опубликовано

  • Проект Федерального закона N 582466-7
    "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в целях установления основ контроля (надзора) в сфере применения Федерального закона"

    Депутаты предлагают применять риск-ориентированный подход при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере ПОД/ФТ

    В соответствии с законопроектом контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ включает в себя федеральный государственный контроль (надзор), осуществляемый соответствующими надзорными органами (в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями, подведомственными государственным органам), а также уполномоченным органом, в случае отсутствия надзорных органов или учреждений в их сфере деятельности, и контроль (надзор), осуществляемый Банком России в отношении подведомственных ему организаций.

    Правила и критерии отнесения деятельности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей к определенному уровню риска определяются соответствующим надзорным органом по согласованию с уполномоченным органом, а также уполномоченным органом в отношении указанных организаций и индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия надзорных органов или учреждений в их сфере деятельности.

    Также предусматривается формирование правовых основ внедрения дистанционных методов мониторинга состояния исполнения требований законодательства в сфере ПОД/ФТ.

    Порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ, организации и проведения мониторинга эффективности названного контроля (надзора), организации и проведения уполномоченным органом дистанционного мониторинга исполнения обязательных требований и взаимодействия уполномоченного органа с надзорными органами и учреждениями по вопросам организации указанного контроля (надзора) устанавливается в порядке, определенном Президентом РФ.

    Статус: Проект

  • Проект Федерального закона N 582426-7
    "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в целях совершенствования обязательного контроля)"

    Депутаты предлагают установить дифференцированный подход к представлению сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю

    Законопроектом предусматривается:

    установление дифференцированного подхода к представлению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю (далее - ОПОК), состоящего в определении для каждой организации своих видов ОПОК, информацию по которым они представляют в Росфинмониторинг, а также в разделении ОПОК на операции и сделки;

    корректировка ОПОК, связанная с представлением информации об операциях некоммерческих организаций;

    исключение из ОПОК операций по обмену юридическими и физическими лицами банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства, анонимным счетам, а также переводам денежных средств, осуществляемым некредитными организациями по поручению клиента;

    уточнение перечня ОПОК на сумму 3 млн. рублей или выше либо на сумму в иностранной валюте, эквивалентной 3 млн. рублей или выше, совершаемых в рамках сделки с недвижимым имуществом.

    Статус: Проект


  • ← Возврат к списку событий