Master Data Management при увеличении клиентской базы – опыт ИНФИНИТУМ

16.02.2023

Эффективность бизнеса в значительной степени зависит от качества мастер-данных. Но что делать, если их объем растет в геометрической прогрессии? Какие сложности для инфраструктуры компании создает мощный приток клиентов и как избежать сопутствующих рисков? Об этом рассказал в своем докладе директор по информационным технологиям и цифровой трансформации АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» Александр Хальмеев в рамках конференции «Качество данных 2023». Особое внимание в его выступлении было уделено анализу опыта эксплуатации отечественной MDM-системы «Гармония» для управления нормативно-справочной информацией.

«Специализированный депозитарий использует более 20 разнородных программных комплексов, которые должны бесшовно взаимодействовать между собой. Под каждое направление деятельности ИНФИНИТУМ предусмотрена собственная учетная система. Переход на систему Гармония MDM помог компании консолидировать данные из всех систем, а также обеспечить синхронизацию нормативно-справочной информации между ними и управление данными во всех системах через «одно окно». Это помогает избежать ошибок в данных, а также наладить бесперебойный процесс построения отчетности и взаимодействие с клиентами», – отметил Александр Хальмеев.

ИНФИНИТУМ более 10 лет пользуется услугами Navicon – системного интегратора и разработчика корпоративного ПО, чей функционал и качество не уступают зарубежным платформам. В 2021–2022 годах MDM-система была полностью обновлена. В ходе этого проекта налажено получение информации по активам, контрагентам и депонентам, счетам из Национального расчетного депозитария, баз глобальной сети инвестиций GIIN, ЕГРЮЛ и ЕГРИП ФНС, ЕФРСБ, государственного адресного реестра ФИАС и КЛАДР. В результате в компании обеспечено централизованное управление данными и создан единый «источник правды» для поддержки принятия бизнес-решений.


← Возврат к списку событий