Все сервисы
Все сервисы

В ИНФИНИТУМ завершен 1-й этап внедрения системы CRM

Назад
Новости

В  группе компаний «ИНФИНИТУМ» идет проект по внедрению CRM-системы, интегрированной с иными информационными системами организации, которая позволит создать единую консолидированную информационную базу данных о клиентах. В настоящее время завершен первый этап проекта: CRM-система внедрена в  отделе привлечения клиентов, а также проведена ее интеграция с корпоративным хранилищем справочных данных.
«Инфраструктурный бизнес предполагает максимальное  удовлетворение потребностей клиентов, повышение качества услуг, запуск новых продуктов и развитие уже существующих. Все это возможно только с использованием самых передовых технологий. Использование технологии CRM позволяет нам фиксировать все стадии переговоров с клиентами, учитывать пожелания к существующим сервисам «ИНФИНИТУМа», отмечать предложения по развитию услуг. На наш взгляд внедрение новой технологии позволит выстраивать более конструктивный диалог с клиентами, агрегировать пожелания и на их основе создавать новые полезные услуги и сервисы», - отметил начальник отдела привлечения клиентов Дмитрий Целищев.
Внедрением системы на первом этапе занимался системный интегратор Navicon. Основанное на Microsoft Dynamics CRM 2016 решение для потребностей ОПК развернуто за три месяца.

Задать вопрос